Администратор офиса
Обязанности: обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Подготовка материально-технической базы для проведения переговоров с партнерами и клиентами. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования: предпочтительно женщина, от 18 до 55 лет, среднее образование, без опыта, полный рабочий день, полная занятость. Грамотность, адекватность, опрятный внешний вид, отсутствие проблем с детьми (не с кем оставить, не кому забрать), отсутствие вредных привычек.
Условия: офис в центре, оформление по ТК, "белая" заработная плата, премии.
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Компания работодатель: Производственная компания
Контактное лицо
|