Менеджер бренда
Обязанности: изучение особенностей продвигаемого продукта. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом рекламы, выставок, презентаций, иных PR-акций. Разработка схем сбыта продукта. Организация договорной работы в подразделении, ведение учета платежных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж. Координация и контроль работы подчиненных работников. Подготовка отчетов руководству о проделанной работе.
Требования: в/о, опыт работы на аналогичной должности. Готовность к командировкам. Хорошо развитые коммуникативные навыки.
Условия: гибкий график работы, официальное оформление‚ соцпакет. Корпоративное обучение. Повышение квалификации. Дружный молодой коллектив‚ лояльное руководство. Развитая корпоративная культура.
Профессиональная область:: Маркетинг, Реклама, PR
Компания работодатель: Производственная компания
Контактное лицо
|